Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Underwater wearable watches
90
₽
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Sac Marin Yellow
108
₽
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Как игровой тренинг «Возражение» помогает в работе агентам и стажерам?
Почему игровое обучение «Возражение» работает?
Екатерина Нужнова Автор игры
Начать выигрывать просто!
Посмотрите видео обзор бизнес-игры "Возражение"
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
"Просто тренинги" — это слабо. Игровое обучение — это "то самое". Практический опыт — это сила, которая дает продажам взлететь по-настоящему высоко. Бизнес-игра "Возражение" поможет вам в этом.
Это моя авторская разработка, в которой 90% практики и 10% теории.
"Возражение" – это система игрового обучения по развитию навыков по отработке любых возражений клиентов.
В игру входят 2 колоды - колода для начинающих агентов и колода для профессионалов. В колодах вы найдете карты с возражениями, техниками и типами клиентов.
Каждый участник получает набор карт и по очереди играет за клиента и агента.
На каждом ходе участник должен отработать возражение по технике, указанной в карте.
Время на раздумье ограничено - 1, 3 или 5 минутами, в зависимости от сложности задания.
Помимо отработки возражений необходимо выполнить задания. Например, назначить 1 или 2 встречи, определить потребность клиента или заключить договор.
В игре также можо зарабатывать. Для этого необходимо отработать возражение или выполнить задание за указанное время. Все как в реальной жизни!
Коварство со стороны других игроков и усложнения – приветствуются.
Когда люди регулярно садятся за один стол и общаются, это дает плоды. Уже не каждый за себя, а сбитая, надежная команда со стержнем.
Игра вовлекает и мотивирует
Геймификация и игра – лучший формат обучения. На тренингах кто-то зевает, кто-то парит в облаках или думает о шаурме. Игра такого не прощает – здесь всегда контроль, пик внимания и активные действия.
Игра меняет всех
Нельзя быть внутри процесса и не измениться. Даже слабые участники через несколько игр набираются знаний и начинают удивлять. Нередко, кстати, из них потом вырастают новые лидеры.
Философия игры: этичные и красивые продажи в сфере недвижимости без манипуляций и грубости.
Екатерина Нужнова, автор игры
Кому подойдет эта игра?
Чем больше играете, тем выше вариативность ответа, живее ум и изящнее отработки.
Стажерам и начинающим агентам
Уверенность в общении с собственниками;
Структурированные знания по отработке возражений и наработка практического опыта;
Составление собственных "рабочих" скриптов и схем при общении с клиентом;
Развитие навыков продающих презентаций учитывая потребности клиентов;
Приобщиться к коллективу и знакомство с коллегами.
Профессионалам и экспертам
Поделиться и обменяться опытом с коллегами;
Освоить новые подходы в продаже своих услуг;
Отдохнуть и получить удовольствие от игрового процесса;
Получить дополнительную мотивацию для совершения холодных звонков;
Разобрать свои кейсы и увидеть свою точку роста в работе с клиентами.
Мое главное преимущество — горящие глаза. Я очень люблю то, что делаю. Именно поэтому — сильно стараюсь. Екатерина Нужнова, автор игры
Что говорят участники после игры?
Что говорят ведущие игры "Возражение"
Евгений, старший менеджер по адаптации стажеров АН "Александр недвижимость" г. Санкт-Петерсбург.
Благодаря техникам, которые находятся в игре может создаваться полноценный диалог с клиентами. С помощью открытых вопросов мы можем выявлять потребность, благодаря суммированию выгод - делать презентацию, благодаря техникам "да, а" и "именно поэтому" вовлекать в разговор , перехватывать инициативу. Они настолько просты и универсальны, что на любом этапе разговора будут логичными и эффективными. Благодаря геймификации у участников большее погружение в процесс и лучшая отработка Постоянная практика (игры) дает возможность быстрее и увереннее реагировать на возражения. Благодаря игровому подходу, участники чувствуют себя более расслабленно (в хорошем смысле этого слова) от возражений (как от самого стрессового блока общения с клиентом). В результате этой легкости проще осваивается и усваивается информация. Игра на 100% применима в реальной работе.
Ирина, АН Грановит менеджер проектов. г. Новосибирск
Игра помогает посмотреть со стороны на отработку возражений, увидеть ошибки которые допускаются во время переговоров с клиентами. Игра помогает сплотить коллектив и раскрепощает сотрудников. Она оказалась очень эффективной. Участники после 6 игры стали отрабатывать возражения на "автомате". За это время произошел колоссальный обмен опытом и различными "фишками". Это такая некая разминка и заряд, разогрев перед работой с клиентами. Перед началом игры обязательно необходимо проводить тренинг по техникам. После серии игр всем участником раздавать пустые таблица с выражениями, кто хочет прокачаться может заполнить и будет ему счастье. Игра очень вариативная и помогает в обучении сотрудников.
Александра, менеджер по адаптации стажеров АН "Александр недвижимость" г. Санкт-Петерсбург.
Игровой формат обучения дает больше инструментов для эффективной работы. Доводит до автоматизма работу с возражениями и помогает стажерам их не бояться. Если подойти серьезно и ответственно к игре, она будет эффективна. , Благодаря постоянной практике, помогает отточить навык и добиваться больших результатов в работе. Карточная бизнес-игра "Возражение" более чем актуальна и применима для обучения. Очень полезный инструмент для улучшения своей работы, выхода на новый уровень общения с клиентами и снятия напряжения в общении с клиентами.