Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Как игровой тренинг «Возражение» помогает в работе агентам и стажерам?
Почему игровое обучение «Возражение» работает?
Екатерина Нужнова Автор игры
Начать выигрывать просто!
Посмотрите видео обзор бизнес-игры "Возражение"
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
"Просто тренинги" — это слабо. Игровое обучение — это "то самое". Практический опыт — это сила, которая дает продажам взлететь по-настоящему высоко. Бизнес-игра "Возражение" поможет вам в этом.
Это моя авторская разработка, в которой 90% практики и 10% теории.
"Возражение" – это система игрового обучения по развитию навыков по отработке любых возражений клиентов.
В игру входят 2 колоды - колода для начинающих агентов и колода для профессионалов. В колодах вы найдете карты с возражениями, техниками и типами клиентов.
Каждый участник получает набор карт и по очереди играет за клиента и агента.
На каждом ходе участник должен отработать возражение по технике, указанной в карте.
Время на раздумье ограничено - 1, 3 или 5 минутами, в зависимости от сложности задания.
Помимо отработки возражений необходимо выполнить задания. Например, назначить 1 или 2 встречи, определить потребность клиента или заключить договор.
В игре также можо зарабатывать. Для этого необходимо отработать возражение или выполнить задание за указанное время. Все как в реальной жизни!
Коварство со стороны других игроков и усложнения – приветствуются.
Когда люди регулярно садятся за один стол и общаются, это дает плоды. Уже не каждый за себя, а сбитая, надежная команда со стержнем.
Игра вовлекает и мотивирует
Геймификация и игра – лучший формат обучения. На тренингах кто-то зевает, кто-то парит в облаках или думает о шаурме. Игра такого не прощает – здесь всегда контроль, пик внимания и активные действия.
Игра меняет всех
Нельзя быть внутри процесса и не измениться. Даже слабые участники через несколько игр набираются знаний и начинают удивлять. Нередко, кстати, из них потом вырастают новые лидеры.
Философия игры: этичные и красивые продажи в сфере недвижимости без манипуляций и грубости.
Екатерина Нужнова, автор игры
Кому подойдет эта игра?
Чем больше играете, тем выше вариативность ответа, живее ум и изящнее отработки.
Стажерам и начинающим агентам
Уверенность в общении с собственниками;
Структурированные знания по отработке возражений и наработка практического опыта;
Составление собственных "рабочих" скриптов и схем при общении с клиентом;
Развитие навыков продающих презентаций учитывая потребности клиентов;
Приобщиться к коллективу и знакомство с коллегами.
Профессионалам и экспертам
Поделиться и обменяться опытом с коллегами;
Освоить новые подходы в продаже своих услуг;
Отдохнуть и получить удовольствие от игрового процесса;
Получить дополнительную мотивацию для совершения холодных звонков;
Разобрать свои кейсы и увидеть свою точку роста в работе с клиентами.
Мое главное преимущество — горящие глаза. Я очень люблю то, что делаю. Именно поэтому — сильно стараюсь. Екатерина Нужнова, автор игры
Что говорят участники после игры?
Что говорят ведущие игры "Возражение"
Евгений, старший менеджер по адаптации стажеров АН "Александр недвижимость" г. Санкт-Петерсбург.
Благодаря техникам, которые находятся в игре может создаваться полноценный диалог с клиентами. С помощью открытых вопросов мы можем выявлять потребность, благодаря суммированию выгод - делать презентацию, благодаря техникам "да, а" и "именно поэтому" вовлекать в разговор , перехватывать инициативу. Они настолько просты и универсальны, что на любом этапе разговора будут логичными и эффективными. Благодаря геймификации у участников большее погружение в процесс и лучшая отработка Постоянная практика (игры) дает возможность быстрее и увереннее реагировать на возражения. Благодаря игровому подходу, участники чувствуют себя более расслабленно (в хорошем смысле этого слова) от возражений (как от самого стрессового блока общения с клиентом). В результате этой легкости проще осваивается и усваивается информация. Игра на 100% применима в реальной работе.
Ирина, АН Грановит менеджер проектов. г. Новосибирск
Игра помогает посмотреть со стороны на отработку возражений, увидеть ошибки которые допускаются во время переговоров с клиентами. Игра помогает сплотить коллектив и раскрепощает сотрудников. Она оказалась очень эффективной. Участники после 6 игры стали отрабатывать возражения на "автомате". За это время произошел колоссальный обмен опытом и различными "фишками". Это такая некая разминка и заряд, разогрев перед работой с клиентами. Перед началом игры обязательно необходимо проводить тренинг по техникам. После серии игр всем участником раздавать пустые таблица с выражениями, кто хочет прокачаться может заполнить и будет ему счастье. Игра очень вариативная и помогает в обучении сотрудников.
Александра, менеджер по адаптации стажеров АН "Александр недвижимость" г. Санкт-Петерсбург.
Игровой формат обучения дает больше инструментов для эффективной работы. Доводит до автоматизма работу с возражениями и помогает стажерам их не бояться. Если подойти серьезно и ответственно к игре, она будет эффективна. , Благодаря постоянной практике, помогает отточить навык и добиваться больших результатов в работе. Карточная бизнес-игра "Возражение" более чем актуальна и применима для обучения. Очень полезный инструмент для улучшения своей работы, выхода на новый уровень общения с клиентами и снятия напряжения в общении с клиентами.