Преамбула

Настоящий документ регулирует правила и условия возврата денежных средств, уплаченных Пользователем Сайта в пользу Компании за услуги Компании, предусмотренные Офертой, размещенной на Сайте.

Настоящий документ является частью Оферты, опубликованной на Сайте и содержит в себе положения Оферты.

Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту - Политика возврата), могут быть изменены Компанией в одностороннем внесудебном порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://nuzhnova.ru/ и распространяется на пользователей, оплачивающих услуги Компании после ее опубликования на указанном в настоящем пункте сайте.

В случае если при ознакомлении с текстом настоящей Политики возврата у Пользователя возникли вопросы по её условиям, Пользователь вправе задать интересующий его вопрос посредством электронной почты (адрес:vsem.nuzhnova@ya.ru).
I. Термины и определения

1.1. Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:

1.1.1. Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://nuzhnova.ru/ Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а также Информация, размещенная на Сайте Компанией и Пользователями.

1.1.2. Компания – компания ВСЕМНУЖНОВА (ИП Чунихина Е.В. ИНН: 110404636841 ОГРН: 323112100001677 Р.Коми г. Инта ул Куратова 18 кв 29 ), которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта.

1.1.3. Пользователь – физическое лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и оплатившее услуги Компании.

1.1.4. Оферта - документ, регламентирующий правоотношения между Компанией и Пользователем по вопросам предоставления Компанией услуг Пользователю посредством Сайта и Сервисов Компании. Опубликована на Сайте.

1.1.5. Услуги Компании - возмездные (платные) услуги Компании, предусмотренные офертой, а именно:

-предоставление Пользователю право пользования Сервисом;

- -предоставление Пользователю дополнительного функционала Сервиса.

1.2. Любые термины и понятия, использующиеся в настоящей Политике возврата и не нашедшие отражения в разделе «Термины и определения», будут толковаться в соответствии со смыслом, вытекающим из текста настоящей Политике возврата. В случае если смысл термина или понятия не представляется возможным определить из текста настоящей Политике возврата, то смысл соответствующего термина или понятия определяется, исходя из действующего законодательства Канады, либо из сложившейся в сети Интернет практики.
II. Случаи возврата денежных средств Пользователю

Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:

2.1. отсутствия встречного предоставления со стороны Компании (неоказания Услуг, предусмотренных настоящим Соглашением и оплаченных Пользователем).

2.2. отказа Пользователя от услуг Компании до момента начала их использования (при условии, что Пользователь получивший доступ к платным услугам не получил доступ к услугам).

2.3. отказа Компании от оказания услуг Пользователю, вызванных причинами которые не были известны Компании на момент акцепта Пользователем оферты.

2.4. по соглашению сторон настоящей оферты;

2.5. по решению суда или предписанию уполномоченного органа;
III. Размер возврата

3.1. Сумма денежных средств, подлежащая возврату Пользователю в указанных в разделе I. настоящей Политики возврата случаях, определяется исходя из того, что возврату подлежат исключительно денежные средства, оплаченные Пользователем за период времени в который Пользователь не пользовался услугами Компании, в частности:

3.1.1. В случае, указанном в п 2.1. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;

3.1.2. В случае, указанном в п 2.2. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;

3.1.3. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;

3.1.5. В случае, указанном в п 2.5. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в соглашении между Пользователем и Компанией, заключаемом по результатам рассмотрения претензии Пользователя


3.2. Во всех случаях возврата, за исключением п. 2.1. и п. 2.2. настоящей Политики возврата, расходы Компании, связанные с возвратом денежных средств Пользователю (банковские комиссии, услуги и т.п.) оплачиваются Пользователем и вычитаются из суммы, подлежащей возврату Пользователю.
IV. Порядок и сроки возврата

4.1 Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить претензию в в службу поддержки по электронной почте vsem.nuzhnova@ya.ru с указанием причин направления претензии и реквизитов для возврата.

4.2. Срок рассмотрения претензии 10 (Десять) рабочих дней с момента получения.

4.3. В случае удовлетворения претензии, срок возврата денежных средств - в течение одиного календарного месяца с момента получение от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных средств (в том числе полных реквизитов для возврата).

4.4. В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Компанией.


Данная Политика возврата денежных средств опубликована на сайте : https://nuzhnova.ru/

и действует с 02/05/2023г.